
Если солнце находится в зените, а свет падает прямо на пластиковые окна, то они считаются освещенным спереди, прямым светом (фронтально). Как и у других видов освещения, у прямого света есть свои плюсы и минусы, поэтому важно знать, на что следует обращать внимание при съемке освещенных прямым светом сцен, чтобы изображение получилось удачным.
Самый серьезный недостаток проникновения прямого ультрафиолетового света заключается в том, что уходит много тепла из квартиры, в замен проникает с избытком ультрафиолет, а тени, отбрасываемые предметами, когда солнце освещает стеклопакет пластикового окна, направлены от монтажника; в зависимости установки откосов и подоконника эти тени могут быть вообще незаметными.
С одной стороны, отсутствие теней говорит о равномерном освещении и позволяет не опасаться засветки, и тем не менее у этой ситуации есть серьезный недостаток. Поскольку именно тени подчеркивают фактуру, помогают в создании перспективы, моделируют формы, при прямом освещении объект через пластиковое окно может выглядеть плоским, двумерным.
Монтаж пластиковых окон в Туле
Поэтому для монтажа лучше выбирать не фактурные окна с распространенными стеклопакетами, а пластиковые окна в ООО "СТИЛЛ" с особым напылением. Стеклопакеты с напылением сберегают тепло зимой, не выпуская его и не пропускают жару летом. При этом, если солнце невысоко, цветовая температура тоже невысока, и все приобретает теплую желтовато-оранжевую подсветку, добавляющую контраст к цвету и тону.
Обращайте также внимание на отражающие поверхности (но не настолько яркие, чтобы возникала засветка): они будут выделяться на снимках, особенно в окружении темных, не отражающих цветов. Наглядный пример - представленный ниже снимок японской девушки в пластиковом окне.
Богатство цвета
Контраст между черным пластиком и белоснежными откосами окна неизменно поражает воображение. Прямое освещение подчеркивает его красоту, максимально высвечивая вышивку.
Двухмерная графика в двухкамерном стеклопакете
Когда солнце находится прямо за фотокамерой, отсутствие теней хорошо сочетается с ярко окрашенными или контрастными объектами, если рассматривать композицию как двумерную, игнорируя перспективу и глубину.