Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Новости компании 27.05.2019 59   



Автор: #Феррари_Бернард@futurbook

О чем книга:
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

Умение слушать – это труд, а не пассивноезанятие

Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

«Фишки» книги:
Автор книги – ветеран McKinsey с 20-летним стажем.

Для кого эта книга:
Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить

Умение слушать. Ключевой навык менеджера
Контакты:
Адрес: 1905 года, 21 г 630132 Новосибирск,
Телефон:+7 383-440-96-01, Электронная почта: contact@nsk-dek.ru ООО Ремонт Квартир
По теме...
Если у вас возникли вопросы, можно задать их здесь. Хотите начать обсуждение?

- Задайте свой вопрос!