Секреты продающего интернет-магазина

Новости компании 25.06.2019 37   



1) Почему стоит покупать именно у вас
Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.

2) Что я получу
Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.

3) Почему такая цена
Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.

4) Какие гарантии вы даете
Гарантии очень важны в любом бизнесе.Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.

5) Можно ли вам доверять
Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки.

6) Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт
Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей

Секреты продающего интернет-магазина
Контакты:
Адрес: 1905 года, 21 г 630132 Новосибирск,
Телефон:+7 383-440-96-01, Электронная почта: contact@nsk-dek.ru ООО Ремонт Квартир
По теме...
Если у вас возникли вопросы, можно задать их здесь. Хотите начать обсуждение?

- Задайте свой вопрос!