7 КЛАССИЧЕСКИХ СПОСОБОВ АРГУМЕНТАЦИИ ЦЕНЫ

Новости компании 17.08.2019 13   


———————————————————————————————
Есть четыре священных для маркетолога слова. Разумеется, это не весь список, нужно знать и понимать ещё много других слов – но если маркетолог (или тот, кто в вашем бизнесе отвечает за маркетинг) не руководствуется в первую очередь этими четырьмя словами, то горе этому бизнесу и его бюджету...

Священное слово №1 – «клиент». Маркетолог должен в первую очередь думать не о своём продукте, не о том, что он предлагает рынку – а о своих клиентах, о том, кто эти люди, чем они живут, где их искать. Он знает портрет своего типичного клиента. И тут мы переходим ко второму слову –...

Священное слово №2 – «потребность». Клиент покупает товар не потому, что товар хорош. Не потому, что товар инновационный, уникальный или модный. Клиент покупает потому, что у него есть какая-то незакрытая потребность, и он надеется эту проблему решить с помощью Вашего товара. Поэтому для маркетолога критически важно знать, что на самом деле нужно тому, кто покупает Ваш товар/услугу – какую проблему он хочет решить, какого результата добиться.

Священное слово №3 – «тестировать». Мне посчастливилось учиться маркетингу у специалистов из числа лучших в мире. И ни один из них никогда не говорил «Я знаю, как надо» и не пытался предсказывать результат маркетинговой кампании. Вместо этого я обычно слышал: «Мы попробуем вот это, это и это и посмотрим, как отреагирует рынок».

Все рекламщики могут ошибаться (и ошибаются довольно часто). Не ошибается только рынок. Поэтому любая маркетинговая идея, которую сочли перспективной, обязательно подлежит тестированию. И только по результатамтеста принимается решение о дальнейших действиях. Рекламщик или маркетолог, принимающие решение на основе своего мнения, а не результатов теста, будет ошибаться примерно так же часто, как если бы он играл в рулетку.

Священное слово №4 – «ROI». Или, иначе, «отдача на вложенный рубль». Тех бизнесменов или рекламщиков, которые заикаются о креативной рекламе, необычной рекламе и т.п. мне хочется треснуть по лбу статуэткой «Каннского льва». Потому что хорошая реклама должна быть не яркой, не креативной, не инновационной – а прибыльной.

Маркетолог обязан помнить, что конечной целью его работы должен стать рост прибыли компании, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Поэтому он должен понимать, что каждый вложенный в маркетинг рубль должен в итоге окупиться. И свою работу он оценивает в первую очередь по тому, какой финансовый результат принесли его действия, и какой ценой этот результат был получен.

Конечно, есть и много других важных вещей в маркетинге. Но эти четыре - основа. А если нет твёрдой основы, то такой маркетолог или предприниматель, цитируя одного моего соотечественника и дальнего родственника, «уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его велико».

Так что если Вы хотите добиться успеха в маркетинге, не забывайте время от времени повторять, как мантру: «Клиенты! Потребности клиентов! Тестирование! Отдача на вложенный

7 КЛАССИЧЕСКИХ СПОСОБОВ АРГУМЕНТАЦИИ ЦЕНЫ
Контакты:
Адрес: 1905 года, 21 г 630132 Новосибирск,
Телефон:+7 383-440-96-01, Электронная почта: contact@nsk-dek.ru ООО Ремонт Квартир
По теме...
Если у вас возникли вопросы, можно задать их здесь. Хотите начать обсуждение?

- Задайте свой вопрос!