КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
——————————————————————————————— в большинстве случаев нужно стремиться к следующей структуре: 1) проблема большинство текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, собственно, и описывается та проблема, с которой
10 ЗАПРЕТНЫХ ФРАЗ ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ (с примерами)
1. "вы должны". клиент вам ничего не должен. "замечательно будет, если вы…" вместо "вы должны". 2. "вы не правы". прав. клиент прав. если клиент чувствует, что он не прав, то пойдет туда, где будет прав. говорите "да, я
7 принципов написания продающего текста.
1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.
❗❗Продаете товары или услуги через соцсети
при обычном переводе с карты на карту вы рискуете получить заблокированный счёт из-за не облагаемого налогом дохода, а клиент не получает никакой гарантии того, что получит товар/услугу или сможет вернуть средства при
Чек-лист для проверки сайта
оцените, насколько ваш сайт соответствует правилам юзабилити и дизайна. 1. в шапке сайта размещён логотип компании. 2. в шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности. 3. номер телефона с кодом города и
Три главных ошибки при демонстрации товара.
большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.
Три главных ошибки при демонстрации товара
большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.
11 ПРОСТЫХ ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАПИСАТЬ ОТЛИЧНУЮ СТАТЬЮ И ПРОДВИНУТЬ ВАШ ТОВАР
конечно, не все они необходимы, но используя этот нехитрый алгоритм, у вас выйдет замечательное предложение. итак, начнем. 1. привлечение внимания читателей с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за
Подготовка сайта к раскрутке: 15 шагов
“с чего же начать раскрутку сайта” - этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу. ответ на самом деле прост. необходимо в первую очередь
7 банальных ошибок в Landing Page
итак, речь в этой статье пойдет об ошибках интернет-маркетологов, которые те частенько совершают при работе с landing page. порой, стремясь к оптимизации их конверсии, можно наломать дров и лишь усугубить ситуацию. что
11 простых шагов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар. Конечно, не все они необходимы, но, используя этот нехитрый алгоритм, у вас выйдет замечательное предложение. Итак, начнем.
1. привлечение внимания читателей с помощью мощных, ярких заголовков, которые «кричат» сами за себя и интригуют читателя, занимая все его мысли. пример: «знаете ли вы, что лояльность в 5 раз дешевле, чем привлекать
Активные продажи
все были на рынке и видели, как продают фрукты. все обращали внимание, что у одних продавцов покупать хочется больше чем у других. к некоторым продавцам клиенты возвращаются годами. на первый взгляд, какая там
Гарантии, которые нужно давать вашим клиентам
сегодня поговорим о 3 типах гарантий, которые вы можете использовать для себя: гарантия на ожидания в этом случае вы гарантируете покупателю не качество товара, а именно те выгоды или эмоции, которые он получит от его
Как поднять продажи
1. продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта «люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». дэн кеннеди. многие знают пример из маркетинговой «библии» котлера про дырки и дрели.
Секреты продающего интернет-магазина
1) почему стоит покупать именно у вас возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. почему именно у вас важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность
7 ошибок юзабилити, которые влияют на конверсию сайта.
ошибка №1. невыразительный заголовок. именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание. ошибка №2. нечитабельная верстка
Ваш сайт
если ваш бизнес начинает «сбоить» или у вас появилось свободное время, зайдите на свой веб-сайт и посмотрите на него свежим, даже критическим взглядом, от которого бы не скрылся ни один огрех. ваш сайт должен включать
Формула эффективной рекламы
для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. но каким образом получили ли на самом деле каков объем «выхлопа» и как этим управлять
5 скрытых импульсивных причин, которые заставляют людей покупать снова и снова
хотите увеличить продажи, партнерские комиссии, количество подписчиков конечно же хотите, тогда используйте по максимуму 5 импульсивных факторов, представленных ниже, которые заставляют людей покупать, внедрите их в
Принципы построения эффективного рекламного объявления. Сохраняйте, пригодится.
1. используйте сильные заголовки для привлечения внимания к вашему рекламному сообщению главная цель заголовка – побудить читателя прочитать следующий за ним текст. не изобретайте велосипед −; моделируйте заголовки