Как быстро написать хороший рекламный текст
простая технология. как пишут тексты большинство копирайтеров очень просто: горе-копирайтер садится, открывает ворд и начинает «творить». сейчас в комментариях обязательно мне расскажут, что все не так и я ошибаюсь. но
Какие услуги предоставляет копирайтер
если вы слышали о профессии «копирайтер», то знаете, что этот человек пишет тексты на заказ. однако такое определение его профессиональных обязанностей – поверхностное и неполное. давайте выясним, чем ещё занимается
27 советов, как написать резюме, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу.
1. максимальный объем резюме - страница а4. 2. опыт более значим, чем образование, а амбиции зачастую более значимы, чем опыт. 3. не скромничайте, когда пишете резюме. 4. при отправке резюме учитывайте специфику будущей
19 фраз, которые продают сами
почему продающие тексты не работают (подсказка: не потому что нет волшебной фразы из списка 19-ти. да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.) если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на
8 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
1. прыжок-остановка по команде «прыжок» ребенок начинает читать текст до команды «остановка!» тогда он прекращает читать и отрывает взгляд от страницы. вы снова даете команду «прыжок». задача ребенка — быстро найти
7 принципов написания продающего текста.
1. знайте ваше утп вы должны знать свое утп. утп (уникальное торговое предложение) = краткая и четкая формулировка того, чем отличаетесь вы, ваш товар или услуга. люди не покупают фотоаппарат, они покупают воспоминания.
Зачем компании нужен пресс-релиз
вы видели в сми информационные сообщения о предстоящих события такое анонсирование и есть пресс-релиз. выглядит он как информационная статья с косвенными или прямыми призывами к действию и ссылками на событие, о котором
"Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений"
мортимер адлер часто случается, что после прочтения книги мы ловим себя на мысли, что почти ничего не поняли и не запомнили из прочитанного. в этот момент наши мысли были заняты чем-то другим. но даже когда мы читаем
10 причин, по которым классные копирайтеры никогда не работают в штате на полную ставку
причина №1: бесславие большинству крупных компаний и рекламных агентств очень невыгодно пиарить своих сотрудников. хотя бы из тех соображений, что если сотрудник уходит, он забирает с собой и свое имя, и свой авторитет.
6 способов начать продающий текст
1. проблемы такой способ часто считается очень простым, но именно его простота делает его эффективным, ну и, конечно, популярным. самый главный принцип «проблемного начала» – описать реальную проблему, а не придуманную.
"Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса"
сергей антропов с. антропов - журналист и копирайтер с многолетним стажем, пользуется наибольшим авторитетом среди российских фрилансеров. что такое фриланс сколько зарабатывают фрилансеры в чем преимущества и
ГОВОРИТЕ НЕТ
начните говорить "нет" перфекционизму и сравнениям. отличный способ, чтобы истощить самооценку - постоянно сравнивать себя с другими. большинство из нас с готовностью признало бы, что отрицательный результат вызывает
12 сервисов, которые помогут создать отличный сайт, если у вас нет штата разработчиков:
✔ moqups инструмент для прототипирования страниц, приложений и любых документов. ✔ tilda сервис для создания простых аккуратных сайтов и верстки текста. ✔ canva удобный сервис для создания иллюстраций и презентаций со
Мнение: 99% ваших мыслей бесполезны. Но они все равно контролируют вашу жизнь
писатель дариус форо в своей колонке выразил мнение, что большинство мыслей человека не несут ему никакой пользы, а просто заполняют время. решение — научиться контролировать свои мысли. журналист ain. ua приводит
Техника для лучшего запоминания прочитанного SQ3R или SQRRR
к сожалению, в школе нас не учат, как правильно воспринимать и запоминать прочитанную информацию. большинство учителей считают, что ученики должны прочитывать книжки от корки до корки и информация должна навечно
7 ошибок юзабилити, которые влияют на конверсию сайта.
ошибка №1. невыразительный заголовок. именно заголовок привлекает посетителей вашего сайта к тексту. заголовок должен быть крупным, заметным и конечно-же он должен привлекать внимание. ошибка №2. нечитабельная верстка
30 пословиц и поговорок для специалистов медиа-сферы:
1. каков бриф — такой и креатив 2. каков бюджет — таков сюжет 3. без внятного тз — результат хз 4. что русскому хорошо — в европе делали 10 лет назад 5. плох тот рекламщик, который не мечтает стать клиентом 6. важный
Как сделать работающую рекламную листовку магазина одежды
листовка или, как принято нынче говорить, флаер – не простой рекламный носитель. “правильная” листовка может привести к вам в магазин толпы клиентов. но, бывает, что люди, бросив один невнимательный взгляд на полученный
5 способов всё запомнить
1. записывайте. исследование, проведенное в 2008 году в университете киото, показало: если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие
90 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ
идея № 1 – вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги – ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше). идея