Простая технология написания хорошего рекламного текста.

Новости компании 23.08.2019 17   



Как пишут тексты большинство копирайтеров Очень просто: горе-копирайтер садится, открывает Ворд или Пейджес и начинает «творить». Сейчас в комментариях обязательно мне расскажут, что все не так и я ошибаюсь. Но на практике именно так и происходит. И если вы говорите, что работаете по другому, то либо вы большой молодец (отправьте нам резюме), либо врете сами себе.

Я придумал простую схему, используя которую, даже самый бездарный копирайтер и даже не копирайтер сможет выдать минимально приемлемыйрезультат. А толковые люди смогут еще раз себя проконтролировать. Все очень просто.

1. Спросите себя: «Зачем я пишу этот текст»
2. Запишите 3—4 основные мысли, которые хотите донести до читателя
3. Напишите, что должен сделать человек, прочитавший текст
4. Напишите «кроказябру» — любыми словами (можно даже матом) зафиксируйте мысли
5. Причешите текст, «переведите» из «кроказябры» на русский
6. Посмотрите на результат. Повторите все пункты не менее пяти

Простая технология написания хорошего рекламного текста.
Контакты:
Адрес: 1905 года, 21 г 630132 Новосибирск,
Телефон:+7 383-440-96-01, Электронная почта: contact@nsk-dek.ru ООО Ремонт Квартир
По теме...
Если у вас возникли вопросы, можно задать их здесь. Хотите начать обсуждение?

- Задайте свой вопрос!