Как правильно передавать полномочия
искусство управления — это достижение результатов силами других людей. а делегирование полномочий — один из главных навыков эффективного руководителя. брайан трейси — известный специалист по вопросам эффективности и
10 принципов делегирования полномочий
в динамичных условиях ведения бизнеса нельзя обойтись без делегирования полномочий другим сотрудникам. раньше или позже наступает такой момент, когда все способы оптимизации своего времени исчерпаны, процесс уходит из
7 шагов делегирования или как правильно делать поручения.
если относиться к человеку сообразно тому, каков он есть, он останется таким, какой он есть. если же относиться к нему в соответствии с тем, каким он может и должен быть, то он и станет таким, каким может и должен быть.
Правила эффективного делегирования
процесс делегирования начинается сразу после того, как руководитель принял решение о передаче полномочий и определил сотрудника, который будет выполнять задание. чтобы этот процесс стал эффективным, а по его окончании
Как всё успевать: 5 ступеней
ступень 1: не откладывай на завтра то, что можно не делать вообще. прежде чем пытаться сделать все, из этого "все" надо вычерпать все не нужное. и это больше чем вы думаете. при чем вам нужен именно отказ от выполнения
5 советов об эффективном управлении командой
1. ставьте приоритеты стоит разделять все задания по их срочности и важности, а также расставлять собственные приоритеты при их решении. первоочередное внимание обязательно должно быть уделено важным и срочным задачам —
Секрет успешного руководителя - правильное применение лени!
вот признак хорошего руководителя: он постоянно ищет способ избежать работы. нет, я не имею в виду, что хорошие руководители вообще не хотят работать. но они постоянно думают, стоят ли их времени те вещи, что возникают
Как вежливо отказать
всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво. 1. к примеру, если вы слишком заняты, вы можете в таком случае
Лейл Лаундес. "Как говорить с кем угодно и о чем угодно". Аудиокнига
эта книга познакомит вас с приемами эффективного и успешного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. из книги
10 способов не сойти с ума на работе
1. не пытайтесь всё контролировать стресс начинается тогда, когда в определённых обстоятельствах требования, которые к вам предъявляют, превышают вашу способность их контролировать. чем большим контролем над ситуацией
Как быть лидером Больше думайте и меньше делайте
джефф хиллимайр, сооснователь и сео dragon army, объясняет, как правильно организовать свое время на прошлой неделе я встречался с молодым лидером удивительной некоммерческой организации. благодаря его естественным
ТОП-6 книг, которые откроют Вам глаза на многие вещи
1. роберт чалдини. "психология влияния. убеждай. воздействуй. защищайся" что может заставить человека сказать "да" каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения исчерпывающие ответы на эти вопросы
Как справляться с большими делами: три самых эффективных приёмам
1. «съедание слона» представьте себе, что ваша задача - это большой «слон», ну очень большой - слон большой и неподъемный. а вы хотите его съесть. очевидно, что съесть его за один присест не удастся. поэтому разрежьте
Продуктивность
«если вы работаете с большим количеством задач, списки помогут вам достичь цели», — говорит паула риццо, автор книги «списочное мышление. как использовать списки, чтобы быть более продуктивным, успешным и меньше
⚡Сет Годин: Только десять слов
знаменитый маркетолог раскрывает секрет: как проникнуть в душу вашей аудитории десять слов на странице. именно столько замечает человек при первом беглом взгляде. возможно, пять на рекламном щите. это означает, что из
11 принципов лидерства
принципы лидерства определяют параметры кодекса поведения лидеров. они становятся основой для передачи и утверждения решений. эти 11 принципов лидерства разрабатывались долгие годы, поэтому они проверены временем:
⚡Персональный канбан: как научиться выполнять работу точно в срок
главное о японском методе организации работы в вопросах и ответах. что за слово такое непонятное — «канбан» персональный канбан (personal kanban) — это интерактивная карта вашей занятости. один из самых
8 книг, которые откроют Вам глаза на многие вещи:
1. "психология влияния. убеждай. воздействуй. защищайся" — роберт чалдини что может заставить человека сказать "да" каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения исчерпывающие ответы на эти вопросы
8 книг, которые откроют Вам глаза на многие вещи:
1. "психология влияния. убеждай. воздействуй. защищайся" — роберт чалдини что может заставить человека сказать "да" каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения исчерпывающие ответы на эти вопросы
8 книг, которые откроют Вам глаза на многие вещи
1. "психология влияния. убеждай. воздействуй. защищайся" — роберт чалдини что может заставить человека сказать "да" каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения исчерпывающие ответы на эти вопросы